Качество

12 Усовершенствование - это бесконечный процесс.

Год за годом компания HUTCHINSON утверждает своё положение мирового лидера в в области технологий эластомерных материалов.

В изменяющейся среде с очень жёсткой конкуренцией,
в условиях сильного давления цен на нашу продукцию и используемое нами сырьё.

тря на это мы хотим сохранить лидерство на рынке! Благодаря нашем "высоким стандартам деятельности", а также историческим и основополагающим ценностям, среди которых инновации и способность к адаптации, компетенции и профессионализму нашего персонала, мы будем сохранять стремление к непрерывному и экономически выгодному росту.

5 НАПРАВЛЕНИЙ НА ПУТИ К "ВЫСОКИМ СТАНДАРТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ":

КЛИЕНТЫ:
КЛИЕНТЫ, на которых мы постоянно ориентируемся при содействии реализации их проектов, их мнение об уровне нашей работы систематически анализируется, что помогает нам эффективнее развиваться в направлении высоких стандартов и стабильной прибыли. 

СИСТЕМЫ:
СИСТЕМЫ управления, соответствующие каждому направлению деятельности группы, устанавливают общие рамки и правила, ежедневное выполнение которых необходимо для выполнения требований наших клиентов, контроля процессов, протекающих в нашей компании и оптимизации реализуемых процессов. Все наши предприятия, работающие для автомобильной промышленности, сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9001 и ISO/TS 16949.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ осуществляется на основании анализа фактических данных. Сотрудники, занятые в области управления персоналом,  разрабатывают новые модели поведения для соответствия стандартам и нормам, при этом они чутко реагируют на происходящие события, связанные с качеством, с целью достижения высоких стандартов в ежедневной производственной деятельности.

ПРОЦЕССЫ:
В основе полностью контролируемых и постоянно оптимизируемых ПРОЦЕССОВ лежат непрерывный рост объёмов производства и устранение источников отличий производственных процессов в целях удовлетворения потребностей рынка в отношении стоимости, гибкости и качества продукции. 

ПОСТАВЩИКИ:
Надёжные ПОСТАВЩИКИ являются ключевыми участниками комплексного глобального процесса закупок. Они вовлечены в процесс на самых ранних стадиях и посредством реализации совместных проектов не только помогают нам в разработке новых продуктов, но и вносят свой вклад в нашу инновационную деятельность и сокращение производственных расходов. 

Все предприятия, занимающиеся производством приводных  систем, сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9001 и ISO/TS 16949.     

Hutchinson, 5 направлений на пути к "высоким стандартам деятельности"

ИНСТРУМЕНТЫ

  • BSC (Balanced Score Card / Сбалансированная система показателей) для преобразования стратегического мышления в реализованный план действий. 
  • Управление через процессы и правильная организация служат для достижения наших целей.
  • QC STORY для решения текущих проблем.
  • QRQC / Оперативный контроль качества для развития навыков решения проблем.
  • HPS (Производственная система компании Hutchinson ) - система, включающая набор стандартизированных инструментов, применяющихся в 4 направлениях - ежедневное управление, контроль процессов, система оперативного снабжения производства и контроль оборудования посредством комплексной системы обслуживания производства (ТРМ) - для согласованной реализации.
  • DYNAMIC FMECA (= QC STORY + FMEA) - для оптимизации процессов и использования FMECA.
  • DMAIC 6 SIGMA, чётко структурированный метод для уменьшения вариабельности процессов.
  • HDS для наилучших результатах в исследованиях и разработках. 
  • КОНЦЕПЦИЯ КАЙДЗЕН :

1 Быть открытым и не принимать текущее состояние вещей.
2 Вместо того, чтобы объяснять, почему что-то не может быть сделано, подумать о том, как вы собираетесь это сделать.
3 Реализовывать хорошие идеи по внедрению усовершенствований прямо сейчас.
4 Не стремиться к идеалу, достигать 60% от намеченной цели прямо сейчас.
5 Сразу исправлять ошибки.
6 Не делать проблемы неразрешимыми и извлекать из них уроки.
7 Выяснять исходные причины и использовать принцип 5 "Почему" для поиска решений.
8 Использовать идеи 10 человек вместо того, чтобы ожидать умной идеи от только от одного.
9 Подтверждать только после проверки.
10 Измерять достигнутый прогресс.
11 Учиться копировать и улучшать.